вторник, 30 апреля 2013 г.

И вдогонку о книгах..

Вообще, в последнее время мое чтение - это, в основном, всякие дипломы и курсовики, ну и еще немного новостей..  На  праздники, может быть, чуть посвободнее буду..  

1.   Я, наверное, живу в другой стране.. Это даже не книга, и даже не статья, а маленькая... не знаю. статейка. Но меня почему-то зацепило.

2. "Брест. Июнь. Крепость" Ростислава Алиева и Ильи Рыжова. Купил я ее еще зимой, и читал понемногу.. Прочел. Что сказать - книга замечательная. Причем не столько и только с содержательной стороны, сколько именно как книга - как вещь, которую можно держать в руках, листать страницы, всматриваться в фотографии и схемы.. То, чего нет у книг электронных. И очень сильный текст, сильный и проникновенный. Чувствуется пульс времени, напряжение - которое копится, копится и вот-вот прорвется. Это первая часть, скоро должна выйти вторая. Жду ее с нетерпением. В общем, своих денег книга стоит. Да, дорого... но за такую книгу - не жалко!

3. Ну и на десерт - микро-анонс. Labirint.ru в этот раз вообще поразили скоростью. В субботу заказал книги, во вторник вечером привезли, в среду забрал. А книги интересные: "Внутренняя рыба. История человеческого тела с древнейших времен до наших дней" Нила Шубин. О чем книга - понятно из названия. :)   От "Эволюции человека" Маркова отличается тем (насколько я смог понять, пролистав книгу - я ее еще не прочитал, нет времени), что описывает не столько "эволюционность" развития человека и его место в эволюции гоминид, а больше внимания уделяет эволюции отдельных органов, и эволюции в целом. Но написано просто здорово! И вторая книга тоже по эволюционной биологии, "Каждой твари - по паре. Секс ради выживания" Оливии Джадсон. Тоже очень хорошая, веселая и серьезная одновременно.
В общем, как прочту - напишу подробнее, а пока - все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий