вторник, 30 апреля 2013 г.

Просто так..

Заканчивается апрель, завтра 1 мая. Собственно, оно уже наступило, просто это еще незаметно. Куча выходных, хорошая возможность поехать куда-нибудь. У меня пока нет такой возможности, и от этого я немного завидую тем, кто сейчас уже едет, летит, или только собирается это сделать.. а может, уже приехал/прилетел, и с головой окунулся в отдых, новые впечатления и новые места.  По хорошему завидую, и радуюсь за тех, кто молод и свободен.. 

А я на праздники немного работаю, но в основном собираюсь провести время с детьми. Завтра утром поведу их в кино, на "Кон-Тики". Книги очень хорошая, и в свое время она на меня очень произвела большое впечатление. Надеюсь, фильм будет не хуже. Пару дней назад мальчишки посмотрели "Легенду №17" (без меня), и были в полном восторге, особенно старший - я теперь тоже хочу посмотреть, не знаю только, когда.
Еще у нас запланированы уроки, лес, конструирование: с младшим мы давно загадали сделать из лего робот-танк, с пушкой и механизмом подачи снарядов, и еще один - на конкурс моделек военной техники. Со старшим - сделать лук, щит и меч - потому что у младшего уже есть комплект снаряжения и доспехов, а у него нет.
Еще у младшего через полторы недели день рождения. 8 лет, заканчивает в этом году первый класс. Уже лежит и ждет в шкафу подарок - часы. Первые. Casio Baby-G. Надеюсь, ему понравится, тем более, что они противоударные-водозащищенные и прочая, и прочая..  В общем, для мальчиков-экстремалов. :)
Еще я чувствую, что начинаю приходить в форму после затяжной зимы: бег делает свое дело. Неделю назад мне выпала возможность пробежаться днем, и не кросс по окрестностям, а по стадиону. Вообще, пробежка вышла та еще, та половина стадиона, что на солнце - сухая и теплая, а на второй половине до сих пор лежит снег, он уже подтаял и вес человека не выдерживает. По сути - просто снежная, мокрая каша, которая расползается под ногами и мешает бежать. Если бы я знал заранее, взял бы свои Belleville, они как раз для этого предназначены, в воде не тонут, в огне не горят, и только тихо шепчут: "Сбрось, сбрось нас с парашютом". Но я не знал, и потому бегал в кроссовках. Удовольствие ниже среднего, каждый круг они доверху набирались холодной воды..  Только тем и утешался, что даже с водой они все же легче, чем ботинки. Еще из запомнившегося - на солнечной стороне, прямо на дорожек сидел, нахохлившись, шмель. Учитывая, что утром того было +0, и вечером тоже - его появление не столько радовало сколько вызывало недоумение.
Но это я отвлекся, писал я вот о чем - когда я бегаю по стадиону, а бывает это нечасто - я обычно начинаю с теста Купера. Бег 12 минут, сколько пробежишь. В прошлом году, в конце сезона, у меня был отличный результат, а сейчас - только удовлетворительный, 2200 м. Но за неделю результат явно стал получше - на стадионе я его не проверял, но свой обычный маршрут я пробежал в последний раз на минуту быстрее, чем неделю назад. Думаю, к лету все снова будет отлично!

А еще мне на "вторые" майские праздники предстоит почти неделя одиночного существования. Вот оно - время для работы и отдыха!

Комментариев нет:

Отправить комментарий