пятница, 17 мая 2013 г.

Оповещательное...

За последнее время набралось довольно много всяких мелочей, но отдельно писать о каждой времени было жалко. Так что я решил взять, и все важное высыпать в кучу, оптом.

Для начала, на неделю увеличились сроки моей-летней-Москвы. Лечу я туда по прежнему 22 июля, а вот возвращаюсь не 4, а 11 августа.
Теперь о работе. Ее много. Очень-очень много. Нереально много. Май вступил в свои права, а это значит - курсовые (первый курс, масса огрехов и недоработок - просто от того, что им еще не очень понятно, что и как нужно делать), контрольные работы, которые нужно срочно проверять - и много их, почти полторы сотни. И дипломы на подходе, через 10 дней предзащита. И еще одни дипломы на горизонте, и всякая административная ерундистика еще.. Вот как-то так. Это значит, что ближайшие пару недель я опять превращаюсь из писателя в читателя, точнее даже не в читателя, а в какого-то виртуального персонажа, который вроде бы есть, но на самом деле его нет.

Еще из интересно - помотрел я тут кино, пока было время, еще до праздников. "Легенда №17". Ну что сказать - хороший фильм, достойный. Сюжет пересказывать не буду, тем более, что сама история эта довольно-таки известная. Но фильм и правда хорош, всем кто любит спорт - сходите, не пожалеете. А больше я ничего не смотрел, и смотреть некогда. С другой стороны, сейчас ничего и нет такого, чтобы мне хотелось глянуть. Ни очередной "Железный человек", ни очредной "StarTreck" мне не интересны. Как и все остальное, что есть в репертуаре. А вы, скажем, какие фильмы ждете, и ждете-ли? И чего последнего смотрели их того, что запомнилось?

А еще, напоследок, я хотел показать такую вот классую инфографику - визуализацию. Краткая история развития мира за последние 200 лет. В настройках есть масса параметров, и эта штука аццки, нереально крута. Не очень понятно, правда, откуда брали статистикуавторы, и какова ее достоверность.

Вот пока и все, силы мои иссякают, я начинаю засыпать над клавиатурой - а раз так, то пора спать. До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий