Конференция по продвижению в социальных медиа завершилась, и тут будет
упоминание того, что привлекло мое внимание в последний день и
впечатления о мероприятии вцелом.
Для начала - что еще было стоящего:
Полезное и интересное выступление Данилы Конева о нюансах таргетирования и способах повышения CTR рекламных объявлений в соц.сетях.
Замечательно
рассказал о инструментах управления таргетированной рекламой, а
конкретно - о сервисе, который автоматизирует управление объявлениями Алексей Мухин из R-broker.
Идея в том, что чем мельче, чем компактнее аудитория - тем лучше можно
настроить именно под нее рекламное объявление. Но
создать-настроить-управлять двумя сотнями объявлений вместо десятка -
тяжело, а если их еще больше - то вообще невозможно. Без средств
автоматизации.
Затем Роман Петров из IT-construct рассказал
о приемах продвижения сайтов в социальных сетях, и о привлечении с
сайтов посетителй в группы, и еще кто-то из IqBuzz о некотрых приемах
ведения сообществ.
А теперь общая оценка. С моей точки зрения
мероприятие удалось. Не знаю правда, насколько удачным его посчитают
организаторы, получилось ли у них таким образом продвинуть себя. Спрошу в
следующем году! :)
А я, как уже было сказано, доволен. Почему?
Во-первых, я не ждал от него СЛИШКОМ многого. То есть был готов к тому,
что часть докладов мне будут неинтересна или по причине их банальности,
или специфичности - все таки я не вполне типичная "целевая аудитория" -
впрочем, об этом я уже писал в первой части.
Во-вторых, я получил то, что хотел, а именно - сравнить свое
представление о применимости SMM как инструмента с мнением специалистов
отрасли. Это удалось (на эту тему были и доклады - например, об этом
хорошо рассказала Мария Губайдулина, и довольно много говорили на
круглом столе вечером в первый и во второй день). Это для меня очень
ценно как для преподавателя PR, и вывод тут такой: за несколько
последних лет SMM из стадии "очень перспективно, но зачастую не очень
понятно как именно и что именно нужно делать" развился до уровня вполне
технологического - появились специальные инструменты (это, по-моему,
очень хороший показатель), наработана практика, которая вполне позволяет
предсказать возможную отдачу (а значит и целесообразность)
использования SMM для решения тех или иных задач.
Затем, мне было
интересно узнать мнение экспертов о том, как отрасль будет развиваться в
дальнейшем - и возможные варианты на конференции обсуждались довольно
активно. Ну и третье - узнать про конкретные примеры, и заодно
посмотреть на мероприятие и на то, что происходит в отрасли глазами
PR-щика. Посмотрел. Прогресс есть, безусловно. И проблемы есть - PR-щики
зачастую не умеют работать с интернет, с социальными сетями - точнее,
понимают что примерно нужно делать, но им не хватает инструментария и
навыков, и наоборот - специалисты по SMM могут сделать почти все, но их
подход к коммуникации - верный по сути, отличается такой....
нетехнологичностью, что ли..
В общем, хорошее получилось мероприятие, кто пропустил тот сам себя наказал...
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий