вторник, 16 апреля 2013 г.

Ожидание...

Весна продолжается, но что-то она какая-то подмороженная. Ветер, холод... но - сегодня впервые увидел мать-и-мачеху - весь южный склон оврага ею просто усеян. Забавно, что в самом центре города до сих пор сохранился такой  вот кусочек "дикой" природы - кустарник, деревья, цветы. Даже уток видел пару недель назад в речке (в Ельцовке), сам не поверил глазам. Когда я был маленьким, тут вообще был такой "зеленый уголок", с тех пор каменные джунгли провели не одно успешное наступление, но...  но природа не сдается!
Еще - завтра очередная МНСК, и выступают там мои студенты. Они хорошо приготовились, но я все равно волнуюсь, переживаю. В общем, завтра будет про пост про конференцию, а пока я жду..
А еще завтра сын впервые пойдет в школу на костылях. Корсет был, гипс на руке был, теперь вот костыли..  Ох, что-то будет..
Кстати, за Тотальный-Диктант я получил "тройку". С орфографией все в порядке, а вот со знаками препинания - не очень, по-сути, у меня одна и та же ошибка три раза повторилась. Но я все равно доволен, без подготовки и через 16 лет после окончания школы получить "тройку" - результат неплохой.
А еще в субботу студенты меня порадовали - организовали и провели самостоятельно такой... не знаю даже, как назвать... тренинг, наверное. Куча разных испытаний, драйв и веселье. Молодцы, чего тут еще скажешь!!!
А вот дипломники притаились и словно выжидают чего-то..   Темы у них неплохие (у тех, у кого видел) - а вот что будет дальше, большой-пребольшой вопрос. Поживем-увидим, так? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий