воскресенье, 30 мая 2010 г.

Вот оно как..

Много чего накопилось, о чем написать хочется, но катастрофически не хватает времени и сил.. приходится откладывать "на потом" и наоткладывал я уже целую кучу тем..
Но сегодняшним впечатлением хочу все же поделиться. Меня вчера попросил зав.кафедрой придумать, что-бы я такое хотел студентам четвертого курса СО рассказать о PR - чтобы заполнить на следующий год дисциплины специализации нескольким и предметами по выбору студентов (есть такая особенность в нынешних учебных планах, они делятся на федеральный компонент - то, что должны читать ВСЕМ студентам данной специальности, есть региональный компонент, а есть дисциплины по выбору - то, что студенты сами для себя выбирают). Что-то вроде обязательного спецкурса, но для всей группы.
Я подумал-подумал, и так как считаю, что студентов перегружают теорией (или просто вообще левыми совершенно дисциплинами), а практики им не хватает, то решил, что я хочу устроить студентам что-то вроде курса-тренинга. Предложил два варианта: "Повышение личной коммуникативной компетентности специалиста" - немного теории и много тренинга по коммуникации - ведение переговоров и все такое прочее, благо есть возможность технически это реализовать - снимать сами тренинги на видео, просматривать и анализировать ошибки, оттачивать навыки.. Второй - "Аналитическая и исследовательская работа в СО" - что-то вроде самостоятельного исследовательского проекта (по уровню - больше чем курсовая, но меньше, чем диплом), выполняемого в малых группах - для четвертого курса это было бы хорошей подготовкой к написанию диплома на пятом курсе.. Сам аж загорелся, как можно классно все это организовать!!!

А сегодня прихожу на кафедру, спрашиваю, какой из вариантов выбрали и поставили в учебный план - и выясняется, что произошла накладка, ничего придумывать было не надо, потому что еще год назад я сам придумал курс "Основы медиапланирования", который и является дисциплиной по выбору для студентов 4 курса..
Вот я сижу и думаю... Как же так? :)
Честно сказать - я немноожечко разочарован.. Медиапланирование - хороший и нужный курс, но я теперь хочу и эти два тоже..

Комментариев нет:

Отправить комментарий