пятница, 21 мая 2010 г.

Диплокомическое

Вчера состоялась защита дипломных работ студентов специальности "Связи с общественностью" в СибАГСе. Почему в этом году защиты дипломов состоялись так нетипично рано, в мае - я уже писал.
Так вот, дипломы, представленные на защиту (точнее - выступления, поскольку дипломы в этот момент никто уже не смотрит) четко делились на 2 категории.
1. Более-менее "нормальные" дипломы. Они были вполне на уровне добротной курсовой работы, То есть там была обозначена проблема, проведено ее исследование, с использованием вполне адекватных инструментов, а предложенное решение (т.е. "практическая часть") - не вызывало чувства тягостного недоумения.
2. "Тоже-дипломы". Там ничего нет. НИЧЕГО! Кроме некоторого количества мнений их авторов. Мнения эти ничем не подкреплены, а если сам факт наличия проблемы особых вопросов не вызывает, то ее анализ, ( в том числе выбранные для этого средства ничего, кроме улыбки не вызывают). Наивность, граничащая с идиотизмом. Выводы и рекомендации никакого отношения к реальности не имеют. Авторы этих "Тоже-дипломов" - по моему мнению - никакие не специалисты, подтвердить свою квалификацию не смогли и присвоения звания "специалист" не заслуживают.
Ну и общее место - большое количество ошибок - и грамматических, и орфографических - но это вообще, бич современной культуры.

А как оценили эти дипломы, спросите вы? А вот как - всем, всем без исключения поставили "Отлично".
Я в шоке, и не только я.. Саму процедуру выставления оценок я не застал - во первых, я в этот момент принимал зачет по политологии, а кроме того, я в этом году не входил в ГАК... Так вот, со слов коллег - оценки выставили очень быстро - встал председатель комиссии (в этом году председателем был Панарин Владимир Иванович), и заявил, что всем ставит "пять", без всяких дискуссий и обсуждений.. Вот так!!!

Скрещиваю пальчики, чтобы в НГТУ ничего похожего не получилось. По крайней мере от своих я таких оглушительных fail'ов не жду. Ну а если и будут - то я первый потребую поставить за плохую работу "3" или "4" - столько, сколько заслужили.

P.S. По этому посту (и некоторым предыдущим) может сложиться впечатление, что все ужасно, и никакой надежды нет. Это не совсем так. В Новосибирске все-таки можно научиться PR-у, и ВУЗы сибирские вовсе небезнадежны. Там работает много хороших и специалистов, и хороших преподавателей, просто в силу вполне понятного субъективизма о хорошем пишется меньше, чем о плохом.
А тут еще и поводы такие, не вполне типичные... просто очень слабая группа попалась.
И это, наложившись на субъективные же мои проблемы - приводит к выплеску таких вот негативных эмоций... накипело просто. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий