пятница, 21 мая 2010 г.

Конференциальное..

1. Сегодня в СибАГСе была научная студенческая конференция. Полностью я присутствовать не смог не ней, к сожалению, сегодня у меня было 5 пар, и свободного времени просто не было. Я сумел одним глазком заглянуть - только на одну из секций, (одну из трех), и уже ближе к концу - когда все участники осоловели от усталости, и мало чего соображали. Посмотрел тезисы выступлений - тезисы интересные, хотя логика организаторов не всегда понятна - много случаев, когда выступают студенты с одной и той же темой, но их выступления не сгруппированы в одну компактную группу, а "размазаны" на весь день..
Жалею, что не смог послушать выступления всех трех секций - в каждой было 4-5 выступлений, которые я бы хотел услышать. А с чем-то - и поспорить.

2. Продолжается борьба с гидрой контрреволюции администрации СибАГС.. Мне нужно установить для занятий софт, конкретно - корел и фотошоп. Собираюсь знакомить студентов с азами дизайна и компьютерной графики. :))
бьюсь вторую неделю, результаты почти нулевые. В очередной раз убеждаюсь, что никому в академии ничего не нужно..а тех - кому нужно, чаще всего лучше сторониться, потому что нужно им откровенно СТРАННОЕ...
Сложность моей проблемы в том, что легальный софт поставить возможности нет - он слишком дорог (корел стоит около 5 тысяч, а фотошоп - все 15), а нужно ни много ни мало - 16 лицензий..
Ни одно из предложенных мной решений (portable-версии программ, "мерцающая" установка, модификация системы и восстановление системы из образа после занятия, и прочее) не удовлетворило сотрудников ИТЦ. То-ли они не очень компетентны, то ли не очень компетентен я... скорее всего - они просто ленивы. к сожалению..

Все что мне удалось - добиться установки фотошопа, - на один месяц, пока не истечет срок trial..
Учебный год к этому времени закончится, а что делать дальше - непонятно... попытаюсь списаться с представительствами этих многоуважаемых компаний, и попросить дать нужное количество лицензий "в подарок". Посмотрим, что из этого выйдет.

Сегодня, в итоге - раз софт нам никакой не дали - пришлось заниматься 3 пары PowerPoint'-ом.. благо, было чем заняться - треть присутствующих не особенно им владеют, хотя и лучше, чем корелом, который мы безжалостно осваивали на прошлой неделе. Разбирали ошибки, исправляли их. Вроде бы получилось неплохо. Но вот что будут делать те 2/3 группы, которые не ходят на занятия? Зачет-то чтоб получить - нужно работы представить будет.

3. Ребенок старший меня сегодня спросил - "Пааааап, а почему мальчикам интересны голые девочки?".. я просто в осадок выпал, и пока думал что ответить, он уже ушел. А потом случая побеседовать уже не было.. Надо сына просвещать.

2 комментария:

  1. Есть другие программы, со схожими (или даже практически идентичными) возможностями.
    GIMP, например. Свободно распространяемая.
    Такое решение не пробовали?

    ОтветитьУдалить
  2. Gimp - пробовал, конечно же.. он даже работает в некоторых терминальных классах (хотя и не везде, дело опять же в политиках безопасности).

    проблема в другом - коли фотошоп стал стандартом де факто, то и учить, по большому счету, нужно именно ему, а не Gimp'у

    ОтветитьУдалить