суббота, 22 мая 2010 г.

Диплотрагическое

Я смотрю - тема дипломных работ мало кого оставила равнодушным.. Тема и правда - актуальная, и наболевшая.. Как и многое другое в сфере образования. Если рассматривать дипломы специальности "Связи с общественностью", то, по моему мнению - на уровне города отсутствует единое понимание, чем, собственно, должна быть и чем может быть дипломная работа студента этой специальности. Я об этом сужу по требованиям, которые предъявляют к дипломам. Научная новизна, гипотеза.. Это атрибуты научных дипломов, университетских... А дипломы в PR - те, что я вижу, имеют в подавляющем большинстве случаев четко выраженный практический характер. Я за несколько лет (а это почти две сотни дипломных работ) могу вспомнить только 2-3 диплома, которые можно было бы, с некоторой натяжкой, считать научными. И мне кажется - что это, в общем-то, правильно.. Все таки, PR - это в первую очередь практика.. Соответственно, и дипломное исследование должно быть практическим - выявление проблем конкретной организации, их изучение, поиск решения, его разработка и тестирование, выработка рекомендаций..
И не нужна никакая научная новизна в таких работах. Я при этом не хочу сказать, что научно-исследовательских дипломов в PR быть не может. Могут они быть, конечно же.. Но именно в виде своеобразного "исключения". Но и писаться они должны не за 3-4 месяца, которые обычно отводятся на "дипломное проектирование", и руководить такой работой нужно иначе.

Сумбурно получилось, но как-то набралось мыслей, вот и решил поделиться... актуальная тема!

Справедливости ради - я регулярно встречаюсь с аналогичными высказываниями коллег, жаль только, что реже, чем хотелось бы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий