пятница, 23 июля 2010 г.

вино с запахом грусти... и чуточку терпкого пота, гул крови в мышцах и ток воздуха в легких.. прохлада летнего дождя, капельки по коже, и письма, письма с Иводзимы, письма, зовущие вернуться в Арканар.. этот текст для меня, и эта мелодия тоже..
она мой спутник, ведет меня в тридцатилетие...


не таким я ждал свой перевал.. развилки множатся, ветвятся, но сквозь сплетение струй воды, тени от листвы на пыльной тропинке - все явственнее проступает dao.. который зовет, тащит за собой.. подхватывает меня, и я кружусь, словно лист на ветру.... firefly..


вот бы заглянуть за край этой ленты мебиуса - ведь dao это и есть лента.. никто, правда, кроме меня об этом пока не догадывается.. это пока мой маленький секрет.. а есть секреты и для двоих, например - желто-бело-зеленый секрет.. или флаш-победительский секрет.. утренне-общажный секрет.. "удар"ный секрет, и много других.. осколки прошлого, недавние - остры и иногда царапают кожу, а те, что постарше - обкатаны песком времени, мутнеют, и лишь гладят пальцы сточенными краями. их перебираешь в руках, пересыпаешь из ладони в ладонь, гладишь самими подушечками.. они на секунду оживают. НО.. никогда не дают забыть ..
прошлое - мертво без меня.. только я даю ему жизнь...
прошлое - мое.. я его хозяин. оно может ранить - но только если я этого хочу..
прошлое - для того, чтобы идти вперед.. и помнить, что для каждого дела, для каждого изменения - свой миг.. нельзя опаздывать.. и спешить тоже нельзя..

я - это будущее моего прошлого

2 комментария:

  1. Мне даже стыдно стало,что я прочитала этот пост.
    Но просто...нет морального права не сказать Вам за него спасибо. Очень. Даже не знаю,какое слово подобрать. Проникновенно.

    ОтветитьУдалить