четверг, 15 июля 2010 г.

философское...

Попала мне в руки замечательная книга: Философия фильма: упражнения в анализе, Виталий Куренной, изд-во "Новое литературное обозрение", М. 2009. Не знаю, насколько изложенное в ней ново (я не особенно разбираюсь в кинокритике и всем таком прочем), но мне понравилось то, что я там прочитал.. Например об отечественных военных фильмах. Очень внятные и зрелые рассуждения об идеологии, о соотношении достоверности и художественности, об особенностях аудитории таких фильмов. Прочитал я ее не всю, пока только пролистал, а прочел только отдельные главы, но теперь-то я ее прочту до конца. Она того стоит!!!

Коли коснулись уж темы, то кратко посетую на отсрочку с выходом в прокат фильма "Брестская крепость". Я его ждал к 22 июня, (так было обещано в инернете, на официальном сайте), а в итоге 22 его показали только на кинофестивале и в самом Бресте, в 4 утра. Символическая такая премьера. А в прокат фильм в итоге выйдет только в ноябре. Надеюсь, что это время потратят не только на продвижение.. Так как, судя по отзывам, концовка получилась смазанная, что особенно обидно при превосходном начале.

Ну и в завершение темы - сводил сегодня деток на "Гадкий я".. Дети в полнейшем восторге, да и мне мульт понравился. Не занудный, красивый, смешной.. И большая часть шуток вполне детям понятна. Даже очевидная предсказуемость сюжета, которая проявляется минуты с 15, не портит впечатления.. Так что всем любителям кино - рекомендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий