понедельник, 24 июня 2013 г.

Пост-выходное...

Провел три дня с мальчишками на природе, на берегу Обского. Очень насыщенное получилось время, вместившее в себя кучу всего. Стреляли из пистолета (не надо пугаться, это всего лишь airsoft – Glock-26), бегали по лесу – я по 6-8 км, дети по 2-3. Мастерили луки и стрелы, и устроили чемпионат по стрельбе из лука. Получилось, кстати, неплохо –  я стрелу смог пустить метров на 30, дети стреляли метров на 15-20. В следующий раз будем совершенствовать конструкцию лука и стрел дальше, я уверен, что это далеко не предел. Я тут внезапно осознал, что дети толком не умеют кататься на велосипеде – и мы «покоряли» велосипед. Старшему он почти покорился, младшему пока не очень..  Вода была холодная, так что купаться мы толком не купались, тем более что я, развращенный нормальным морем (детство в Одессе, да) Обское не особо жалую.. Жгли костер. Охотились.  И так далее, и тому подобное… А по ночам – работа, работа, работа..   Спасало только то, что сон на свежем воздухе, под открытым небом – и для того, чтобы восстановить силы, 5 часов вполне хватало. Всегда бы так!!!

Вообще, по каждому эпизоду можно было бы отдельный пост написать – но некогда. А в двух словах - устали-отдохнули на славу!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий