четверг, 13 июня 2013 г.

Ожидательное..

В прошедший выходной со временем стало чуть-чуть полегче, и потому я спешу поделиться очередной порцией впечатлений, пока работа не накрыла меня с головой.

Итак..  Первым пунктом программы будет бег. Так как всю последнюю неделю дожди идут ежедневно, и преимущественно по ночам, это не могло не сказаться на форме и режиме моих пробежек. Так как под проливным дождем бегать в кроссовках глупо, я несколько раз отправлялся на пробежку в берцах. Только вместо "Белльвилей" брал свои старые "Маттерхорны"  - они и разношены лучше, да и чуть-чуть полегче будут. Собственно, это было частичной реализацией старой мечты - кросс в полной выкладке. Но до нее мне пока далеко... :) 
А бег под дождем показал вполне ожидаемый результат. Во-первых, это оказалось тяжелее, чем в кроссовках, но легче, чем я предполагал. Во-вторых, средняя скорость снизилась, и опять-таки - на вполне ожидаемые 10 процентов. В-третьих, гораздо приятнее бежать прямиком по лужам, чем скакать, пытаясь их преодолеть "посуху", тем более, что под дождем одежда все равно промокает насквозь за несколько минут, и брызги вообще перестают что-то значить.
В общем, надо больше тренироваться!!!

Во-вторых - в очередной раз меняются летние планы. Меняются кардинально, и пока неясно, насколько все это грозит моей летней программе. Меня это уже начинает напрягать..   

В-третьих, семестр все-таки заканчивается. Остались у меня только дипломники (защита в следующую среду), и какое-то небольшое количество лоботрясиков и лоботрясиц - т.е. студентов, которые будут пересдавать заваленные экзамены и зачеты. Остается еще административная работа, ее довольно много, но это все равно уже лето!

В-четвертых, в субботу поеду с сыновьями на  второй региональный военно-исторический фестиваль «Сибирский огонь».
Думаю, им будет интересно, они никогда на подобных мероприятиях раньше не были.


А еще в выходные хочу сводить мальчишек на "Гагарина"..  Может кто смотрел уже, стоит его смотреть или нет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий