вторник, 18 июня 2013 г.

Краткое..

Рабочий марафон продолжается, поэтому очень-очень сжато..

Начну, наверное, с личного.. Вчера вот доработался до того, что в магазин пришлось идти ближе к 2 ночи..  делать нечего, собрался и пошел, точнее - поехал. Выяснилось, что "Холидей" - а отправился я именно туда, больше магазин не круглосуточный, и работает с 8 до 24, а я и не знал. Интересно, давно он так?  Пришлось ехать в "Ленту". Давно я там не был, тем более ночью..  В очередной раз удивился, насколько одно и тоже место отличается днем и ночью. Очень разные люди, разная деятельность, разная обстановка.. все разное - при том, что разницы этой всего несколько  часов.

В итоге, после всех метаний по городу на пробежку я отправился только после 2х ночи - и в очередной раз убедился, что "Новосибирск никогда не спит" - за полчаса бега, 6 км, я повстречал больше двух десятков людей. Это, конечно, меньше, чем в10 или 11 вечера, но все равно много. А вообще хорошо было - оптимальная температура, +9, как раз чтобы не перегреваться и не мерзнуть. И легкий дождик - собственно, он шел весь вечер, но мне повезло, что в ливень он превратился уже после того,как я вернулся.

Еще - все уже знают, да? - Вконтакте начал удалять музыку, "которая-нарушает-авторские-права".. я вот уже с этим столкнулся, в плей-листе сегодня увидел, что несколько песен "удалены по требованию правообладателя". Хорошо, что по старой привычке не доверять сети я их скачал давным-давно..  :

Еще пару дней назад я решил за ударный труд порадовать себя походом в кино, и выбор мой пал на "Иллюзию обмана". Ну что сказать - фильм классный. Не особенно глубокий (но и не тупо экшен, как подавляющее большинство современного кино), но хорошо снятый, с хорошим актерским составом - мне понравилось. Вообще, фильмы про фокусы и фокусников тяжело снимать, как мне кажется - так кк постоянно приходится балансировать на грани между секретами успешных фокусов, и их разоблачением. Но здесь все получилось замечательно, даже какая-никакая мораль есть..   В общем, всем, кто хочет хорошего развлекательного кино - рекомендую!

Ну и самое главное. Завтра, а точнее - уже сегодня, через несколько часов начнутся защиты дипломов у моих PR-щиков. В этом году у меня два отличных диплома, два хороших, и один удовлетворительный. Посмотрим, как что будет в итоге. В следующем году, кстати, думаю, что дипломников у меня будет побольше - как несколько лет назад, когда я еще работал в НГТУ. И надеюсь, что неизбежное изменение процедуры защиты позволит ее серьезно улучшить.
А пока - удачи всем на защитах!!!   Ни пуха!!!

P.S.
Я обещал пост про "Сибирский огонь" - но пока тупо нет времени разобрать фотографии, а без фото писать о фестивале военно-исторической реконструкции - по меньшей мере странно. Впрочем, самые нетерпеливые могут поискать фото Вконтакте - там уже все есть в профильных группах, снятое и выложенное профессиональными фотографами  :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий