суббота, 25 мая 2013 г.

Мимиходное...

Немного новостей - о детках, работе и прочем..

Сначала о детках...
Сегодня сын в последний раз сходил в школу, а вчера у него был выпускной! Все, первый класс позади!!!  Оценок им пока не ставят, но отмечают работу своеобразными жетонами - "солнышками".Так вот, по количеству этих жетонов за год сын на втором месте в классе!
Ну а сам выпускной..  Пикник в лесу, с конкурсами, весельем и аниматорами - удался. По крайней мере, сыну все понравилось.. Разве что погода была не ахти, но тут уж ничего не поделаешь.  Повезло хоть, что они успели все закончить до того, как мелкая морось, висевшая в воздухе с самого утра, переросла, наконец, в полноценный ливень.

Теперь про ночи.. Погода по прежнему доставляет, и это уже даже не смешно.  Сейчас вот +2, например. Более-менее радует только то, что мои ночные пробежки благодаря тому, что не жарко наполнены дивным, чистым и "густым" воздухом. Ну и не перегреваешься, когда бежишь, наоборот даже, только к середине третьего килиметра согреваешься. :)
А пахнет - дождем, свежестью, травой.. Ну и городом - где-то пахнет соляркой, где-то какой-то химической гарью.. Но все забивает запах тополей - такая клейкая горечь, от молодых листков и почек. Бежишь - и в лужах отражаются луна и фонари.
У меня, кстати, прогресс.. Посление несколько раз я ощутимо прибавил в скорости - если пересчитать на тест Купера, то будет уже не "удовлетворительно", а где-то между "хорошо" и "отлично". Собственно, я этого ждал и к этому стремился, и приятно, что получается.
Еще дали, наконец, горячую воду.. Это отличная новость, потому что меня уже стало напрягать ежедневное послепробежечное закаливание.. Нет, я понимаю, что это полезно и все в таком роде, но...  надоедает. Собственно, все, думаю, и так представляют себе - каково это. Даже просто посуду вымыть - неприятное дело, когда воды горячей нет, и холод на улице..
А еще - сегодня была совершенно удивительная луна. Сейчас полнолуние. и так совпало, что из-за перистых облаков Луна очень напоминает Юпитер..   Полосатая, только не оранжевая, а светло-серо-желтая.

Теперь о пара слов о работе..
Потихоньку завалы начинают разгребаться.. Точнее, новые перестаютт наваливаться бысрее, нежели я разгребаю старые. Сегодня вот был зачет по "Управлению общественнымии отношениями", значит, все, одной проблемой меньше. Даже не одной, а тремя - зачет сдавал весь поток, три группы. Остались курсовые-дипломы, ну и еще контрольные по политологии у экономистов 2 курса, их тоже поток, три группы. Читать-не перечитать. Еще мои студенты, 4 курс, заняли 2 место со своим проектом на внтуриВУЗовском конкурсе, уступив только команде из, вроде бы, Екатеринбурга.. Это очень-очень приятно!!!

Ну и последнее.. Про кино.
Я посмотрел "Великого Гэтсби" и "Отвязные каникулы".. Очень разные фильмы, и оба мне понравились.
Сначла про "Гэтсби". Я, к стыду своему, роман не читал, так что говорить о качестве именно экранизации не могу, но могу рассказать о своем впечатлении. Во-первых, фильм красивый! Во-вторых, мне не очень понравилась попытка его "осовременить" посредством музыки - в фильме звучит не джаз (который я, к слову, не очень люблю, но который был бы уместен в кино про Америку 20-х годов, а что-то современное). В-третьих, мне кажется, что в фильме отрицательные персонажи вышли не столько отрицательными, сколько такими милыми жертвами..  А вообще - кино очень хорошо передает атмосферу такого разгула, характерного для людей, у которых есть деньги, позволяющие им откупитсья от ответственности..    Такие люди всегда есть, наверное, но у меня они в первую очередь ассоциируются именно с началом 20 века - чувственные, но...  пустые, жадноватые, алчные, и.. в массе своей абсолютно БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЕ..  Почему именно с началом века?  Не знаю, скорее всего благодаря Олдингтону - у него очень хорошо такие типажи выписаны.
В общем, классика есть классика!  Забавно, что на сеансе - я смотел "Гэтсби" в кино - было кроме меня три человека. А на очередного "Железного человека" была огромная очередь..  При явно несопоставимой разнице в качестве одного и другого.
Теперь про "Отвязные каникулы"..  Мне опять же, понравилось, хотя фильм такой... на любителя. История отдыха четырех девочек-подружек.. С совершенно нереальным концом, но с великолепной передачей чуть уловимых настроений - счастья от лета и каникул в начале, и напряжения от столкновения иллюзий с жизнью. Когда хочется побыть просто молодым "мясом" - пляж, музыка, алкоголь и наркотики, не одавая себе отчета в виктимности такой траектории. Вообще, очень "настроенческий" фильм" - собственно, как и большинство других у Хармони Корина - типа "Кен Парка" или "Деток".. На меня, помню, "Детки" произвели огромное впечатление - я их посмотрел в 11 классе, еще перед поступлением в НГУ..

Комментариев нет:

Отправить комментарий