вторник, 26 марта 2013 г.

Чего-то пришло мне в голову рассказать о том, что интересного, но при том - неочевидного, у меня есть во френд-ленте.

Для начала я хочу пояснить, что неинтересных журналов у меня в ленте вообще нет - хотя часть из них уже не обновляется, к сожалению. Тем не менее, большинство из них принадлежит людям которых я знаю, но не все. Вот о них-то и речь.

Итак, по порядку

Блог Александра Владимировича Маркова - aka makroevolution - Марков Александр Владимирович. Доктор биологических наук, ведущий научный сотрудник Палеонтологического института РАН. Автор двух научно-популярных бестселлеров - "Эволюция человека" и "Рождение сложности" - о них я уже писал. Один из лучших отечественных популяризаторов науки. Его блог посвященн профессиональной деятельности, в отличие от блогов многих других ученых. Так что если вам интересна антропология, теория эволюции и связанные с ними темы - вам сюда!

Блог Романа Масленникова - aka pr-maslennikov - одного из наиболее активных в блогосфере специалистов по PR. Блог, соответственно, о PR и о том, что вообще происходит в отрасли.

Блог безымянного героя - aka hardingush - собственно, тема блога вынесена в заглавие - "Спецназ, борьба с терроризмом - взгляд изнутри" - и лучше тут не скажешь. Почему мне интересно - личные впечатления человека очень необычной профессии, на интересную мне тему (я уже говорил, что я пассивный милитарист, да?), и - хороший стиль, слог и прочее.

Блог Дениса Мокрушина - aka twower - блог о современных ВС РФ, причем не с "командных высот", а "изнутри". Новости и дискусии относительно комплектования, реформирования, оснащения и прочего.

Блог Прохора Тебина - aka prokhor-tebin - блог о флоте, судостроении, о военно-морской политике и стратегии.

Блог  неизвестно-кого-с-Украины - aka crustgroup - серия замечательных постов по цивилизационной динамике (), атомной энергетике (), и многом другом в рамках темы о том, что из себя представляет современная цивилизация и каковы ее перспективы. Сжато, информативно и хорошо изложено.

Блог Александрова - aka alexandrov-g - с замечательной серией "Дверь в стене" о (возможно) изнанке мировой политики ХХ века, роли личности в истории и прочем неочевидном закулисье.

Есть еще много других, но эти, наверное, самые интересные.

Ну и еще - хоть это и не блоги, я периодически проглядываю ленту новостей на computerra.ru и публичные лекции polit.ru
Компьютерра была лучшим, на мой взгляд, научно-популярным и IT журналом больше 15 лет, до закрытия в 2009 году. Жаль, что бумажный журнал не сумел пережить кризис, но хорошо, что хотя-бы облегченная он-лайн версия жива до сих пор.
А лекции полит-ру - замечательный проект. Не всех их лекции для меня одинаково интересны, но некоторые просто великолепны. Из последнего, что мне понравилось: выступление Марии Шклярук (магистр права Гамбургского университета (LL.M. Universität Hamburg), научный сотрудник Института проблем правоприменения при Европейском университете в Санкт-Петербурге, совокупный опыт работы в в ОБЭП, прокуратуре, Следственном комитете больше 10 лет) "Уголовное следствие в России: теория и практика" - очень информативно, хотя и "сыро" - то есть, это не статья, а устное выступление, со всеми вытекающими, и лекция доктора физ.-мат. наук, члена-корр. РАН, заместителя директора ИТЭФ, заведующего кафедрой элементарных частиц МФТИ Михаила Данилова о строении вещества и вообще нашей вселенной.


А вы что читаете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий