среда, 13 марта 2013 г.

Пара слов о кино, пара - о работе.. 

Посмотрел я тут "Метро"..   Ну что же, хороший фильм получился. Несмотря на многократное и грубое изнасилование физики мне кино понравилось. И персонажи получились "живые", и снято неплохо. Даже некоторое отступление от канонов жанра (я имею ввиду, что для фильма-катастрофы там многовато выживших) воспринимается скорее позитивно. В общем - рекомендую!

На работе у меня сменилось начальство. Я имею ввиду диРектора. Все заинтригованы. Но это так, просто новость даже, а вот что интересно. Неделю назад попали мне в руки несколько дипломов из другого ВУЗа. Посмотрел я их, и загрустил: дипломы слабые, и очень слабые, исследования как такового нет, просто красивые слова и смелые замыслы. Может, это мне просто такие дипломы попались неудачные, но..    Все равно - это лишний повод сказать своим студентам-дипломникам, и нынешним, и бывшим: ВЫ - МОЛОДЦЫ, я вами горжусь!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий