вторник, 6 декабря 2011 г.

Задумчивое..

Все о выборах прошедших написали, напишу и я..
Что я могу сказать? Интернет полон криков и душераздирающих историй наблюдателей о чудовищных злоупотреблениях и ужасающих махинациях. При этом существенная часть того, что я прочитал, не выдерживает никакой критики - очень эмоционально, но при этом совершенно нереально - никак наблюдатель такого видеть и знать не может, это описание с позиции совсем другого субъекта. То есть - либо придумано авторами, либо где-то авторами увидено/услышано, и перепечатано.
Я же - побывав на одном единственном участке - в школе №159 Заельцовского района г. Новосибирска, никаких нарушений не заметил. в 19-15, когда я ушел с участка - там все было спокойно, присутствовали наблюдатели от трех партий, явка - судя по заполненности листов - была довольно приличная.. Никаких эксцессов, в общем.
Хотя это не отменяет того, что злоупотребления и фальсификации были, и, возможно, их было по стране довольно много.
Радует, что Новосибирск в целом, и конкретно мой избирательный участок на этом фоне выглядел довольно благополучно.
А еще мне тут пришла в голосу по этому поводу такая мысль.различные махинации, по большому счету, становятся не очень-то нужны... А где нет - там они не особо помогают - так как грамотно их организовать такие "эффективные менеджеры" не в состоянии - и в итоге все это выплывает на поверхность, и эффект дает обратный - не консолидацию общества, а рост протестных настроений и прочее..
В тех местах, где в органах гос.власти и местного самоуправления работают адекватные и компетентные люди -
Кто что на этот счет думает?

Комментариев нет:

Отправить комментарий