понедельник, 17 октября 2011 г.

simplicitās

Вчера после работы (в этом полугодии я работаю и по субботам, и по воскресеньям, и это начинает немного утомлять) я решил немного пройтись и развеяться - благо, погода пока благоприятствует.. Вообще, для середины октября +18 это очень-очень много!!! Эта погодная аномалия, судя по прогнозам, должна вот-вот закончиться - в среду обещают "правильные" +3 с дождем и мокрым снегом..

Так вот, решил пройтись. И тут вспомнил, что совсем рядом, на площади Ленина сейчас открытая выставка - лучшая наружная реклама прошлого года.. я так и не понял, кто отбирал образцы, и по какому принципу - но выставка мне понравилась! Даже очень. Я почти час ходил, разглядывал рекламные щиты.. И дума про себя - жаль, что у нас так редко бывают выставки вообще. Из последних, что мне запомнились - японская гравюра и офорты Гойя - но это было даже не год назад, а раньше..

Пересказывать наружную рекламу - дело неблагодарное, поэтому ограничусь лишь призывом для всех - посмотрите, не пожалеете!

P.S. Показательно, что среди представленных работ очень много не плакатов/биллбордов, а инсталляций.

P.P.S.
Для тех кто уже видел - что вам больше всего запомнилось/понравилось?

Комментариев нет:

Отправить комментарий