четверг, 15 декабря 2011 г.

Авто-фото-вело-мото

Начну с дел автомобильных.. Неделю назад машинке моей отломали правое зеркало. Не смертельно, ездить можно, но очень неприятно, особенно, если когда надо парковаться в стесненных условиях. А поскольку машина не новая, то и зеркала для нее найти оказалось непросто. Но нашел! В компании, которая сначала ввозила из Японии автомобили, а последние несколько лет переориентировалась на ввоз запчастей. Они покупают в Японии старые авто, рубят их на части, и везут их сюда как источник деталей. Для кого-то все это, наверное, банально, но я этого раньше не знал.
Больше всего меня впечатлила организация производства - огромный склад, полностью заполненный разными деталями - железом, светотехникой, и прочим. Все этом тщательно рассортировано, снабжено RFID-метками, так что поиск нужной детали занимает не больше минуты. Более того, все поступающие детали фотографируются, вносятся в базу и посмотреть их наличие/отсутствие можно на сайте, с сайта же оформить заказ и так далее.. В общем, все это сильно отличается от тех авто-локаций, в которых мне довелось бывать ранее. Респект и уважение такому бизнесу!
Ну а зеркало.. Зеркало я поменял в тот же день, за 5 минут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий