понедельник, 16 мая 2011 г.

Фотографическое..

Среди всей своей «текучки» я наконец нашел время сводить детей (и сходить сам!!!) на фотовыставку «Моя Африка». Вообще НГХМ очень интересные выставки проводит, но у меня редко получается там бывать.. В прошлый раз я смотрел выставку японской гравюры (впечатления см. здесь), а вчера получил огромное удовольствие от фотографий Паскаля Мэтра (это фрацузский фотограф и фотожурнались мирового масштаба) из коллекции журнала GEO. Я так понимаю, что большинство фотографий уже очень известны, но я раньше видел всего одну (GEO я не читаю). Кроме того, на выставке было около 40 фотографий российского путешественника Леонида Круглова, известного своими экспедициями по следам русских первопроходцев – Пржевальского, Миклухо-Маклая, Арсеньева, Никитина. Всем рекомендую!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий