понедельник, 23 мая 2011 г.

Предзащитно-социальное

Вчера на кафедре (СМК) прошла последняя предзащита.. Почему так поздно - отдельная история, речь о другом..
Тема диплома связана с Social Media, и это вызвало целый шквал вопросов относительно темы, объекта и предмета... Что такое "социальные"? Что такое "медиа"? И так далее..
Причем я сам для себя до сих пор не могу определиться - чем именно вопросы моих коллег были вызваны? Это был педагогический прием, имевший цель показать опасность и нежелательность использования в дипломе неустоявшихся в академической среде терминов? Закамуфлированное пожелание дополнить расширить теоретическую часть диплома? Версий много, и я впервые не совсем понимаю, чего хотят от этого диплома.. Сформулировать этого так никто и не смог.
Самое смешное - предзащита эта, так же как и предыдущая (см. здесь), окончилась ничем.. То есть тетечки и дядечки посидели, поговорили.. позадавали вопросы.. а потом просто встали и разошлись.. :))
Закономерный итог - вопрос студентки "И что? Итог-то какой?" А вот, говорю, такой.. ПОЗДРАВЛЯЮ, вы предзащиту прошли, и допущены к защите дипломной работы.
Мне кажется, что такой стиль руководства...ээээ... чреват.
Руководитель ДОЛЖЕН принимать решения... А не спускать все "на тормозах".. А приняв, принятые решения фиксировать, и контролировать их исполнение. Иначе это не управление, а словоблудие..

А еще я сейчас со студентами второго курса занимаюсь компьютерной графикой.. И так меня ностальгия по рисованию от этого охватывает, не передать... Очень жаль, что сейчас нет времени совершенно.. Может быть, летом.. с детьми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий