пятница, 20 мая 2011 г.

Читабельное..

Старший сын (которому уже почти 9 лет) наконец начал читать. То есть читать-то он умел и раньше, но сам для себя, "для удовольствия", начал читать только на этой неделе. Вообще-то это довольно поздно, как я понимаю. Я сам начал читать в 7 с небольшим, в середине первого класса. Такое "отставание" у сына, наверное, имеет много причин: и то, что ему довольно много читали взрослые, и наличие аудиокниг, и то, что есть компьютер-телевизор, как формы досуга (у меня в детстве их, понятно, не было), и бог знает что еще.. Но в итоге сын теперь читает, и я очень этому рад. Интересно, что его первым автором стал Гайдар, как и у меня. Только я начинал с "Мальчиша-Кибальчиша", а он - с "Тимура и его команды".

P.S. Да, он уже пробовал читать с фонариком под одеялом. :)

---------------------------

А когда вы начали читать, и какая книга была первой?

Комментариев нет:

Отправить комментарий