суббота, 25 сентября 2010 г.

Утром проснулся, пошел играть с детьми.. Точнее, дети проснулись, разбудили меня и я {деваться некуда :)) } пошел с ними играть. Младший просыпается быстро, и от того, что выходной и не надо собираться в садик, начинает веселиться и беситься.. Сегодня он стал прыгать на диване и декламировать..

Жил-был Антон Городецкий.. ммм...
стал хлопать в ладоши не по детски!!!
.... а дети испугались, закричали - "Ааааа, он хлопает не по детски.. "
взяли пулемет, и не стало Антона..
потом пришла мама, и тоже стала хлопать не по детски..
.... а дети испугались, закричали - "Ааааа, она хлопает не по детски.. "
взяли пулемет, и не стало мамы..
потом пришел дедушка и тоже стал хлопать не по детски..

и так далее.. смысл, я думаю, понятен..
потом много кто еще пришел, но их всех не стало..

Короче, дети остались сиротами... вот такая вот песенка.. как я понимаю, навеянная песней "Ночной дозор"..

Я в шоке!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий