среда, 6 октября 2010 г.

Устаревшее..

Слияние РАГС и АНХ
Уже не новость, но пока нет ясности, что именно произошло, и что произойдет в дальнейшем.. тема эта, для всех вовлеченных сторон будет оставаться актуальной.
Насколько мне известно, пока озвучено было принципиальное решение об объединении под одной крышей АНХ при правительстве РФ, РАГС при президенте РФ и их территориальных "дочек".. Детали такого слияния не только не озвучены, но и не определены, на разработку плана преобразований правительству дан срок в 3 месяца.. Не факт, что в срок этот уложатся, скорее даже наоборот, что-то можно будет сказать только после Нового года.
Меня эта ситуация задевает как штатного преподавателя СибАГС.. Так как академию эти изменения затрагивают самым непосредственным образом.
В условиях отсутствия какой-либо внятной информации рождаются слухи, самые разные, от ужасных до прекрасных.
Вариантов будущего СибАГС я вижу несколько, но так как никаких "источников", близких к разработке/принятию решений у меня нет, то их обсуждение, на мой взгляд, особого смысла не имеет.

Самое неприятное во всем этом - состояние неопределенности.. на довольно длительный период..

Похоже, пора искать новую работу.. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий