четверг, 23 сентября 2010 г.

Культурное..

Вроде бы и дел не так много, но времени и сил на регулярные записи катастрофически не хватает.. Поэтому опять целый список впечатлений

Книги.. Из последнего, что оставило благоприятные впечатления:
1. Исаев А. "22 июня". Книга не очень последовательная, но впечатление первого дня войны передает, как мне кажется, вполне достойно.. Тем более, что книги Исаева - это такой исторический науч.поп.. Типа - история для не-историков..
2. Куманев Г.А. "Говорят сталинские наркомы". Очень интересная книга.. Сборник воспоминаний ключевых фигур советского правительства, в основном о периоде Великой Отечественной войны. Кое-что я уже читал в мемуарах, но все равно, читать очень интересно.. Жаль только, что большая часть материалов собиралась в то время, когда не все вопросы можно было обсуждать открыто. Тем не менее, и фактов много интересных и (для меня) новых, и очень интересны оценки современников. И о войне, и о подоплеке принятия тех или иных решений.. О Сталине (а меня что-то в последнее время эта тема заинтересовала - и я в дополнение к давно прочитанным Троцкому, Радзинскому и иже с ними, пролистал еще несколько новых книг, из которых наиболее интересными показались книги Е. Прудниковой ).

Фильмы..
1. Святые из Бундстока (1 и 2).. 2 брата выступают в роли "наказателей" местной (т.е. бостонсокй) орг.преступности.. Неплохое кино, но и ничего особенного.. На любителя англо-ирландского юмора, стрельбы и всего такого прочего..
2. Resident Evil 3d - тоже так себе кино.. победа визуальных эффектов и красивой картинки над здравым слыслом, теперь в поистине эпических масштабах. Серия окончательно вырождается и я вижу тут две причины. Первая - отсутствие позитивного смысла в существовании героев приводит к тому, что основным их стремлением становится выживание, но - через пассивное ожидание непонятно какого спасения.. второе - подчеркнутая бессмысленность и неправдоподобность персонажей.. просидеть неизвестно сколько (но явно довольно много) времени в одном, замкнутом месте и не выяснить, что же у них там есть.. no comments! люди от безделья готовы горы свернуть, а тут такая проблема вроде бы и не стоит.. :)
3. Мачете. Очень и очень достойное кино, но в своей нише.. Жанр треш-боевика нравится не всем, но поклонники явно оценят фильм, и разберут его на цитаты.. Очень много юмора, жаль только, что при переводе, в целом удачном, некоторые перлы пропали...

Кроме того, я недавно удосужился посмотреть Russia Today - и сайт, и записи передач - с сайта же... Очень и очень доволен остался, вполне профессиональный продукт у них получается, так что, наверное, слухи о растущей популярности RT за рубежом вполне обоснованы. Особенно меня обрадовал тот факт, что они вещают не только на английском, но и на испанском, и на арабском тоже..

Что-то непонятное происходит вокруг контракта на поставку ЗРК С-300 Ирану.. Происходят какие-то телодвижения, принимаются указы.. но что за этим стоит, и где чьи интересы - я уже начинаю путаться..

А еще - началась Интерра-2010, Сибирская Интернет- Неделя - на них тоже нет времени.. Хотя там и будут выступления, которые я бы хотел послушать, и люди, с которым бы я хотел побеседовать... Даже на СтуДень я и то не попадаю.. Был бы он на день раньше..

Комментариев нет:

Отправить комментарий