среда, 14 апреля 2010 г.

Космическое...

12 апреля, день Космонавтики.. Кому как, а мне всегда этот день близок был, хотя я и не космонавт. :)
Космос люблю, и даже мечтаю когда-нибудь полететь (ах, мечты-мечты). Поэтому я стараюсь не делить успехи в космосе на "наши" и "не наши", а просто им радуюсь, так как это достижения всего Человечества - пусть и звучит это немного высокопарно. Деткам стараюсь такое же отношение привить.
Обычно в середине апреля в Новосибирске уже светло и довольно тепло, на солнечных склонах появляется мать-и-мачеха. А в этот раз зима задержалась, в итоге ритуал празднования дня космонавтики пришлось (вместо полноценного пикника) сжать до костра, прогулки и пуска всяческих ракет и фейерверков. Но мальчишки мои все равно были в восторге!
Прошлым летом мы делали и запускали самодельные ракеты, правда, летали они не очень хорошо. Причина - не удалось с первой попытки изготовить хорошие топливные шашки, и состав, и технология выдержаны не были - тем не менее, 5 пусков состоялось, а корпусами ракет дети играют до сих пор. Пора готовиться к очередному летне-ракетному сезону!

А еще у нас в подъезде перегорели лампы в лифте. И младший мой считает, что теперь поездка в лифте похожа на полет в космической ракете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий