воскресенье, 3 июля 2016 г.

Недельное, очередное..

Прошла еще одна неделя (на самом деле уже почти две), и вот очередной краткий отчет о том, что она вместила.
Сходили в МФЦ и заказали старшему ребенку паспорт – ему вот исполнилось 14 лет, дети, оказываются, растут очень и очень быстро. Те, кто регулярно оформляет разные государственные бумажки наверняка уже все это знают, а я был приятно удивлен – как скоростью, так и удобством процедуры.  Но тут дело в том, что я с подобными заботами давно не сталкивался – свой паспорт я получал в 2009 году а, скажем, заграничный дочке делал года три-четыре назад. Конечно, прогресс  и в прошлый раз меня воодушевил, но сейчас это вообще сказка.  
Еще в выходные сходили с детьми в зоопарки – сначала в контактный, потом в обычный. Там, конечно, чудесно – Новосибирский зоопарк один из лучших в стране. И при всем при этом его продолжают активно развивать – например, в августе обещают открыть дельфинарий и пингвинарий..  И вообще, там очень мило, уж на что я равнодушен к животным, но был доволен.
А вообще – треть лета пролетела уже. Официально я в отпуске, но пока каждый день, кроме выходных бываю на работе – хорошо, что детский сад у дочери закрывается только через неделю. Учебный год закончился, закончились все зачеты и экзамены, в пятницу выпускникам вручили дипломы. Год получился хороший, потому и пролетел незаметно. Хорошо, когда занимаешься любимым делом, и ходишь на работу, как на праздник! И студенты у меня просто умнички, все курсы, с первого по четвертый.  Скучаю по ним, особенно по  группе 12120. По остальным тоже, но всех  я в сентябре увижу, а выпускников – уже нет.

Еще – выпускные же не только в ВУЗах отгремели, в школах тоже. И вчерашние школьники понесли документы в  приемные комиссии.  На РиСО подано уже 97 заявлений. Это хороший показатель, и я надеюсь, что в этом году у нас будет хороший набор. Тем более, Ученый совет, вопреки давлению из Москвы не стал поднимать плату за обучение – а ведь было требование установить в этом году планку на уровне 119 тысяч в год. Огромные деньги, я не уверен, что с такой стоимостью удалось бы хоть одну полноценную группу набрать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий