суббота, 16 июля 2016 г.

Отпускное..

Ну что я могу сказать.. Половина лета позади. При этом я в отпуске - уже две с половиной недели (вы уже в курсе, что у преподов отпуск 56 дней, да? :))
При этом, я за эти две недели провел с детьми только 4 дня, а все остальное время - работа, работа, работа... Когда же преподавателю работать, как не в отпуске? :)
С одной стороны - меня немного смущает, что я выбиваюсь из графика - из всего того, что нужно за лето написать (статьи, программы, методички - у меня сделано от силы/ процентов 20). С другой - есть надежда и уверенность, что я все успею. 
Но самое главное не это, а то, что через сутки я буду пить вино, купаться в Черном море, и, наконец, реально отдыхать. Чтоб набраться сил на следующий семестр, который мне уже снится - как утром выходишь на улицу, а там не +27, а +12, и идешь на пары, где тебя любят и ждут. :)   
На этом пока все, следите за следующими постами..  

P.S. Хорошего вам лета!

Комментариев нет:

Отправить комментарий