среда, 22 июня 2016 г.

Очередное, недельное..

Время летит, день за днем, неделя за неделей..
Чем же запомнилась эта?
Ой, много чем – это и работа (то есть - защиты дипломников, и экзамены – сессия же!!!).
И очередной, пятый-юбилейный??? «Сибирский огонь»
И много чего еще.. 
Началось все с малярных работ. У дочери в садике родители красили «малые формы». То есть – все, что расположено на площадке «своей» группы, кроме беседки. Мне досталась покраска машинки и качели. Жаль, я не догадался сфотографировать их до того, как покрасил, было бы нагляднее. Но и так могу сказать, что игра в Тома Сойера и забор заняла у меня больше двух часов. Главный результат – дочь довольна, остальные дети, видимо, тоже – но их я не спрашивал. :)
Еще дети открыли пляжный сезон, благо жара всю неделю была ужасная. Только на выходные погода поменялась: северный ветер принес дожди и похолодание   - и это было особенно досадно. 
Еще старший сын проработал свою первую неделю, вожатым в школьном лагере. И работа ему вроде понравилась, и дело замечательное – но тут у него обострилась аллергия на пыльцу – и работу пришлось сворачивать. Это очень обидно.
Отдельного поста достоин «Сибирский огонь». Это военно-исторический фестиваль,  в этом году он состоялся уже в 5 раз. Рассказывать про него можно много, а сейчас скажу лишь, что уровень мероприятия заметно вырос.  Мальчишки даже не смогли посмотреть всё, что хотели, нам банально не хватило для этого времени.  :)
Теперь о работе. Начну с дипломов. Все защитились успешно, даже без троек. Мои так и вообще, все получили «отлично». С одной стороны, комиссия традиционно была очень лояльна.  С другой – общий уровень работ оказался на удивление высоким. Хотя тут, при некотором размышлении, удивительного как раз ничего нет – группа считалась «проблемной»  и «слабой» в первую очередь из-за слабой посещаемости – на третьем и четвертом курсе редко когда в аудитории присутствовало больше трети от списочного состава.  Но причиной пропусков в подавляющем большинстве случаев была, насколько я понимаю, работа. И если на ГОСах (где много теории) это привело к оценкам не слишком хорошим, то на защите дипломов эффект получился ровно противоположным.  Общем, второй выпуск бакалавров-РиСОшников состоялся, он в целом получился сильнее, чем первый, и это обнадеживает.  А вот экзамены меня не порадовали. 5 пересдач – давно у меня столько не было. Я в самом начале пошутил, «что я сегодня злой, поэтому три двойки будет, готовьтесь», а теперь неловко..  
Ах да, еще я посмотрел «Варкрафт». Впечатления?  Оказалось лучше, чем я рассчитывал – но рекомендовать я бы его не стал. Фанаты и так уже посмотрели, а все остальным он явно будет не особо интересен, хотя фильм сделал добротно, его не портит даже очевидный расчет на вторую-третью и последующие части-продолжения.
Ну и самое последнее... По поводу скандала с Маннергеймом и памятной доской. С моей точки зрения - совершенно дурацкая затея, опасная и провокационная. Если бы его в 1917 году расстреляли - не вопрос, было бы можно. А так - слишком неоднозначная фигура.

Комментариев нет:

Отправить комментарий