среда, 3 июля 2013 г.

О делах и не только...

Только я на несколько ближайших недель составил план и рабочий график, как все - в который уже раз - летит в тартарары.. В этот раз из-за того, что я внезапно узнал о том, что с 8 по 12 июля в БЦ «Сан Сити» будет проходить «Мастерская готовых решений» - образовательный семинар компании «Алькасар Новосибирск». Участие бесплатное (правда, требуется заранее зарегистрироваться), программа, на мой взгляд, довольно интересная. Подробнее о мероприятии можно узнать, например, здесь. В итоге, я теперь лихорадочно, ночами пытаюсь сделать ту работу, которую запланировал себе на следующую неделю.. :)  

 В итоге едет крыша, и чтобы хоть как-то сохранять адекватность я стараюсь больше бегать, и вообще налегать на физкультуру..  Турник, пресс, гантели (даже новые купил, "наборные" - старые были с фиксированным весом, и стали мне "малы", к тому же они "посыпались" от старости) и прочее..     и бег. Вообще, я не очень люблю "кардио", скорее даже - совсем не люблю, но... но есть несколько моментов, которые мне в беге нравятся. Во-первых, это ощущение легкости, когда все, наконец, заканчивается.. Во-вторых - мне нравится возможность услышать свое тело. Это такое, очевидно, близкое к трансу состояние, возникающее где-то после 2 км, в котором у меня получается различать те сигналы, которые обычно "не слышны", своеобразная "обратная связь". Отчетливо чувствуется работа легких - которым нравится дышать чистым ночным воздухом, без дневной гари и пыли. Слышная радость мышц ног и спины - которые словно подмигивают, и дают понять, что сегодняшний обед и все его калории они готовы отработать на все 100 процентов! Чувствуется "просьба" рук и плечей не забыть и их, и дать им тоже побольше нагрузки..  Сердце, желудок, печень - в общем, все это тоже чувствуется, и совершенно по разному в зависимости от того, что и сколько ты сегодня съел, сколько было сна в предыдущие 24 часа..  В общем - обратная связь очень хорошая. "Вбежать" в такое состояние не так просто, но оно того стоит.

И да, вчера я пробежал 10 км. Давно я так не бегал, считай, со школы..   59 минут хорошей музыки, ночь..   В общем, я это считаю своим достижением, а залпы салюта, встретившие меня на финише (стреляли где-то из соседнего двора) - данными в мою честь! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий