суббота, 20 июля 2013 г.

Суббота, но не барон..

Просто обычная суббота.

Обычная суббота после обычной недели. Лето, жара. Еще в понедельник я с мальчишками убежал за город, и всю неделю мы провели в полях и лесах, вдали от каменных джунглей. Это было чудесно, и только GPRS омрачал мое существование: получасовые попытки проверить почту, с нулевым результатом. Ну ничего, в понедельник мой вроде-как-отпуск превращается в реальный-отпуск, и вот тут жалеть об отсутствии сети я уже не буду!
Для начала я лечу в Москву, с детьми, а дальше..   Планов и хотелок много, а времени мало, но первая неделя уже из стадии смелых замыслов переросла во вполне конкретный маршрут. Для начала - я поездом еду в Брест! Посмотреть Брестскую крепость было моей мечтой с детства, но раньше все как-то не получалось, надеюсь в этот раз никаких "осечек" не будет.  Затем мне нужно в Киев, и потом обратно в Москву. Фокус в том, что прямых и удобных вариантов из Бреста в Киев нет. Самолет стоит под 30 тыщ, с двумя пересадками, или ждать 3 дня рейса с одной пересадкой и за 25. С поездами тоже не слава богу. В итоге я придумал следующий финт - на автобусе добраться до Ковеля, а уже оттуда - поездом в Киев. Должно быть и быстрее, и дешевле.

Кстати, билеты я покупал через Интернет (что само по себе удобно, но, по нынешним временам в этом ничего необычного нет, и для многих это банальность, наверное), и получилось это довольно забавно. В Москве мне достаточно, по идее, показать распечатку или штрих-код, а вот в Ковеле нужен будет "нормальный" билет, и его я распечатал в специльаном терминале на ЖД вокзале. Точнее сначала я попобовал сделать это в ЖД кассах, на Советской - там было прохладно и пусто (разительный контраст с тем, что я помню с детства - жара, духота, куча народу жмется в нервных очередях) - но операционист сказала мне, что у них эта услуга платная, и стоит 150 рублей, бесплатно можно было бы распечатать в терминале, и у них есть терминал, но сломан, зато их много на вокзале. Забавно, что когда я смотрел на сайте РЖД, где можно распечатать билет, то терминал в кассах на Советской там не значился. Хочется верить, что это не фейл, а оперативное отслеживание исправных и неисправных терминалов, с внесением корректив на сайте.

Пара слов о работе, точнее - об академии..  Ну что академия: лето, пустые коридоры. Зато на сегодняшний день подано уже 295 заявлений на РиСО, и это отличная новость. В полтора раза больше, чем год назад!  Надеюсь, когда пора будет определяться, и нести аттестат - разбегутся не все. А осенью я уже встречу новую группу (или даже новые группы), и смогу посмотреть, что они из себя представляют.

Все было бы просто чудесно, если бы племянник мой не захворал. Надеюсь, все у него обойдется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий