вторник, 20 марта 2012 г.

Дипломно-образовательное..

Я за последние полгода опросил довольно много своих бывших студентов, специальности "Связи с общественностью". Они, проработав несколько лет, в основном своим высшим образованием довольны, и оценивают его примерно на 7 по 10-бальной шкале.. Правда у меня были сильные дипломники - собственно, то, что они в большинстве своем они работают по специальности уже показательно.

А как бы вы оценили свое образование?

И если несложно - то ваши комментарии, что было хорошо, а что - не очень..

А вообще, весна - пора дипломов, и постепенно количество вопросов со стороны дипломников растет, консультации им требуются все чаще.. И недавно я в своем ноутбуке, подбирая литературу по social media открыл папку с дипломами прошлых лет.. С одной стороны я поразился их количеству - без малого полсотни. С другой - я словно заново перелистал несколько последних лет, и увидел перед собой своих студентов. Вспомнились защиты, тесты, дискуссии - как развить тему, как отвечать на вопросы и так далее.. И вот что я хочу сказать - работать с вами было интересно, и я рад и горжусь, что в вашем успехе есть частичка и моего труда! Удачи вам, и - спасибо, что вы у меня были!

Комментариев нет:

Отправить комментарий