воскресенье, 11 марта 2012 г.

Горное, лыжное..

Свершилось. В пятницу я сумел, наконец-то, найти время и посвятить день горным лыжам. А в прошлый раз я катался больше двух лет назад. И с тех пор дважды побывал в Давосе, но работы было так много, что ни о каких лыжах речь там не шла.
В этот раз выбор мой пал на горнолыжный комплекс "Иня", и вот что из этого получилось.

Так как уже почти две недели погода очень и очень весенняя, тепло и все тает - это сильно сказалось на качестве склона. Тем более, что на Ине склон южный, и тени там практически нет. Приехал я кататься часам к 11 утра, и снег на склоне был очень жесткий, почти как лед. Потом, правда, ближе к обеду склон стал подтаивать, и кататься стало приятнее - но зато сначала на трассе подъемника появились лужицы, а потом и вовсе ручейки. Зато было очень тепло, а иногда так и вообще жарко. В этом отношении кататься гораздо приятнее, чем, скажем, зимой, когда на градуснике -25. Народу на горе было не много, а ближе часам к 4 так и вообще осталось всего несколько человек - фактически я катался по пустому склону. :)

В общем, я получил кучу удовольствия, море солнечного света и чистого воздуха, гудящие мышцы и подрумянившиеся от солнца скулы. Жалко только, что не с кем было разделить эту радость...


И напоследок - несколько фотографий..


1.

ручей рядом с трассой подьемника.

2.

сама трасса.. - вид снизу

3.

место, на котором через полчаса появится лужа..

4.


А это вид на трассу сверху.. Примерно до середины склона, вторая половина за скатом..


P.S. Еще по соседству в тот день пытались летать парапланеристы, но снимать я их не стал - главным образом потому, что были они довольно далеко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий