среда, 7 марта 2012 г.

У природы нет плохой погоды..

Вчера поутру поехал я в лес, отдохнуть от мирской суеты.. Когда садился в машину, термометр показывал -8 градусов по цельсию, ветра не было, и погода была просто чудесной - солнышко яркое и небо чистое. А через 10 минут я попал в полосу такого густого тумана, что пришлось существенно снизить скорость, иначе это уже становилось опасным. Впрочем, туман довольно быстро кончился, километра через четыре. Но зато стала довольно быстро падать температура. Собственно, сначала я поучвствовал, что начинаю замерзать, и очень удивился, потому что машина как раз должна была уже полностью прогреться, а тут обратный такой эффект. Я даже пощелкал настройками обогревателя, чтобы убедиться, что он работает как надо- что из решеток вентиляции идет горячий воздух. Убедился. Но теплее не стало. А вот когда я приехал на место, и посмотрел на очередной градусник - то просто офигел. Там было -24 мороза!!! И оснований не верить показаниям термометра не было, нос ощутимо пощипывало, хорошо еще, что ветра по прежнему не было. Такой вот контраст между почти-весной и почти-зимой на расстоянии в пару десятков километров. Я и не думал, что у нас это возможно, без перепада высот и прочих сложностей.
Вот такая вот получилась вылазка на природу.




P.S. А еще вчера дочка (5 месяцев) впервые поползла.. Прямо у меня на глазах.. Завораживающее зрелище!

Комментариев нет:

Отправить комментарий