воскресенье, 1 января 2012 г.

Необычное..

Новый год... очень разный он бывает - я имею в виду процедуру.

Для меня последние несколько лет как праздник этот день не воспринимался абсолютно, и этот год исключением не стал.. И настроение с самого утра было такое... никакое. И решил я тогда, что смыла в продолжении такого вот безобразия нет ни малейшего, собрался сам, собрал своих мальчишек и поехали мы в лес.. Не сразу, сначала заехали запаслись всякой пиротехникой, и вообще, всем необходимым (из того, чего не оказалось дома) Забрались в самую середину, очистили от снега полянку и устроили себе праздник - костер. чай, мясо и прочие радости жизни. Музыки только не хватало. Когда стемнело - стали пускать ракеты и салюты, хлопать хлопушки и взрывать грохотушки - в общем, мероприятие удалось
Я опасался, как бы дети мои не перемерзли, но костер, сменная одежда и теплая для зимы погода позволили этого избежать.
Хорошо, что было не холодно, всего - 6, и похолодания существенного синоптики не обещали, и, кстати, не соврали! :)
Парни мои рассчитывали дождаться 12 часов, но обилие впечатлений и усталость привели к тому, что они стали ссориться, и пришлось уложить их спать сразу после 10. Через полчаса они уже спали, а следом за ними лег и я.. Весь вечер и всю ночь шел снег, так что было очень тихо - и грохот тысяч фейерверков (а это обычное дело - несколько лет назад, я сидел один перед окном, и смотрел - несколько часов подряд, начиная с 12, одновременно в нескольких, почти непрерывно кто-то что-то запускал - и закончилось все это только после 4х утра) нас не беспокоил. Сквозь треск радио на телефоне я послушал бой курантов, и снова заснул. Встали затемно, перекусили, покатались с горок - пустых, утром 1 января там никого не было (хе-хе!!!). Вот и все!
Руки и волосы до сих пор пахнут дымом, а одежда - зимним лесом.. эх, хорошо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий