вторник, 17 января 2012 г.

Зимнее..

На улице холода, но вполне терпимые.. А вот машину ночью я забыл прогреть, и утром она - закономерным образом - не завелась. Зато наконец-то появился повод больше ходить.. С машиной неприятности, кстати, не у меня одного - судя по почти полному отсутствию пробок. :)

Наконец-то купил (точнее - купил-то я ее раньше, а сейчас вот получил) книгу "Эволюция человека", в двух томах.
Первое впечатление - книга замечательная, и не зря автор - Александр Марков - получил за нее премию. Как прочитаю - изложу впечатления подробнее.

Тут, кстати, вопрос. Я со всеми своими заморочками писать стал мало и нерегулярно, тем ненаписанных у меня уже целая пачка.. В том числе и впечатления о прочитанных за последние.. эээ... полгода, наверное, книгах..
Так вот, вопрос - это кому-то интересно? Я все равно об этом напишу, рано или поздно - но насколько эта тема приоритетна по сравнению с другими? Если нужно - могу огласить список названий, чтобы было проще ориентироваться..

А еще в пятницу - может быть - у меня будет возможность поехать в пресс-тур (или блог-тур) от Министерства обороны. Пока без подробностей, так как мое участие еще не подтверждено.. Но очень хочется!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий