пятница, 7 октября 2011 г.

Интернетное, почтовое..

Побывал я сегодня на интересном мероприятии – конференции Mail.ru «Управление бизнесом в интернете».
Был краткий экскурс в историю компании.
Были данные по демографии интернета (аудитория – ее размер, социально-демографические параметры, проникновение, разбивка по полу/возрасту и так далее... я отстал немного от жизни в этом вопросе, и не следил за новостями (так как в этом году курс по интернету у меня во втором семестре.. раньше и в первом тоже был, но теперь я в НГТУ больше не работаю... так что) так что – свежие данные были мне интересны.
Было очень интересное выступление Сергея Спивака о рекламе в интернете. Он рассказывал о том, что рекламные кампании можно поделить на три типа (по критерию готовности аудитории к совершению покупок) – и у каждой свои специфические цели, свои особенности, свои показатели эффективности и так далее.. (кто хочет подробностей – пишите в личку)
Рассказывал и о том, что заказчик часто пытается совместить несколько разных по формату рекламных кампаний в одной – с очевидно плачевным результатом, лучше так не делать. Потом разговор зашел о том, как готовить сайт организации к проведению рекламной кампании, и какие вообще должны быть требования к корпоративному сайту. На этом его время кончилось, и дальше уже другие докладчики рассказывали о том, как можно использовать платформу mail.ru, и о том, какие есть плюсы в ее использовании.
Но это уже было не так ярко и интересно – во первых, аудитория уже чуть утомилась, во-вторых, акцент был сделан на технические детали размещения, в-третьих.. можно много чего еще сказать, но итог будет один – все это очень интересно. Главный вывод, который я для себя сделал – надо поплотнее присмотреться к «Одноклассникам».

Комментариев нет:

Отправить комментарий