пятница, 22 июля 2011 г.

Сопутствующее..

Съездил в Томск, по диссертационным делам. Ездил на машине, чтобы прокатиться и развеяться... прокатился, развеялся. Дорога вроде стала получше, чем два года назад. Даже отдохнул от писательства, хотя назвать отдыхом поездку в почти что 700 км сложно... :) А еще по пути купил белых грибов здоровенное ведро, они теперь лежат сушатся, а весь дом пахнет грибами.

Вообще, от того, сколько нужно каждый день писать, начинает ехать крыша. Пока мне удается выдерживать темп, но постепенно список того, о чем я готов рассказать, подходит к концу.. А готово пока меньше половины. Дальше нужно будет разрабатывать темы «с нуля», а это не быстро, значит, темп упадет.. Работать придется еще больше.

Очень помогает бег, чтобы вечером выкинуть все лишнее из головы.. Вообще, я за лето пробежал уже больше 200 км, и это было очень хорошо, а временами еще и очень красиво: я бежал и под дождем, и под радугой, бежал навстречу ослепительно-оранжевому солнцу, и тускло-оранжевой луне.. Очень жаль, что никак все это сфотографировать не получается на бегу, а останавливаться как-то не правильно.. Вообще, бегать по улицам мне нравится больше, чем на беговой дорожке в зале, да это и легче психологически.. Только два у тренажера получается преимущества – во-первых, можно задать скорость, которой ты хочешь-не хочешь, а будешь придерживаться, а во-вторых, можно бегать в любую погоду, хоть зимой, хоть летом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий