среда, 13 июля 2011 г.

Мимолетное..

Посетил сегодня семинар Сибирского Веб-клуба " Формирование информационного контента интернет-СМИ".
Оказалось очень интересно. Сначала Елена Шкарубо рассказала о том, как Тайга.инфо готовит материал к размещению на сайте: так как от 30 до 90% трафика приносит Yandex, то именно под него и оптимизируется контент - включая заголовок, лид и собственно текст новости. Потом Станислав Соколов рассказал о том, как отбирают бизнес-новости (да и просто новости) на НГС.
Ситуация с последним, насколько я понял, противоречивая.. с одной стороны - проект очень удачный, можно даже сказать - уникальный. С другой, аудитория НГС - это, по сути, "кот в мешке". Аполитичная, и довольно аморфная.. Именно этим и объясняется то, что точно предсказать, "понравится" или нет новость аудитории никто не может. Тем более не ясно, почему реакция аудитории именно такая. И не очень понятно, как ситуацию можно изменить. С одной стороны - ежедневный отклик аудитории на контент (просмотры и, особенно, комментарии) - хороший инструмент исследования и обратной связи, С другой, дать данные для построения модели интересов аудитории он не может, и даже не особо помогает аудиторию сегментировать. И при этом, у НГС нет сильных конкурентов, наличие которых вынуждало бы искать какие-то новые возможности, исследовать свою аудиторию и так далее.. Стимула нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий