вторник, 21 июня 2011 г.

Телеграфное..

Сегодня второй день защит дипломных работ пиарщиков в НГТУ.. Вчера мои выступили 5-4-4-4, сегодня - 5..
Оценки, в принципе, хорошие и справедливые, хотя я ожидал чуть больше пятерок. Вообще, кстати, оценки скорее завышены, чем занижены.. сильно завышены. Некоторые дипломы вызывают откровенное недоумение, и это уже не случайности, это система: когда несколько лет подряд у одного и того же научного руководителя дипломники пишут такое... увы.
Вообще с защитами - с процедурой (аудитория, тех.обеспечение, и прочее) все оказалось не так ужасно, как предсказывали..

А еще я сегодня написал пробное ЕГЭ на яндексе по информатике, результат 24 из 28. Один раз ошибся в вычислениях, и три раза в вопросах на мат.логику - я просто не понимаю часть символов, помню только "включая" "исключая", "следовательно"... но там есть еще какие-то, которых я не понимаю, и в итоге ни в одном вопросе на логику я ответ не угадал. Зато все остальное ответил правильно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий