понедельник, 6 июня 2011 г.

Безымянное...

Сегодня в СибАГС завершился конкурс видеороликов "Поймай идею". Всего было представлено почти 20 роликов, и среди них много хороших, настолько, что выбор победителей стал нешуточной проблемой.. :)
Конкурс прошел в первый раз, и наглядно показал промахи, которые мы (т.е. организаторы) допустили на стадии подготовки. В следующий раз будем умнее, и опытнее..

А еще сегодня был очень необычный дождь.. то есть дождь-то обычный, сильный летний ливень.. необычным было то, что при этом почти все время очень ярко светило солнце.. капли воды, летящие с неба, словно светились изнутри.. это было ОЧЕНЬ КРАСИВО..

P.S.
Продолжаю "сдавать" ЕГЭ...

Биология - 34 из 44
Химия - 15 из 40.. Когда я открыл задания, то был в шоке.. в школе химия была одним из моих любимых предметов, и знал я ее очень хорошо.. так вот, я почти все забыл... забыл значения многих терминов (сами слова при этом я узнавал, и помнил что "это что-то из химии").. то, что я почти ничего не помню, в общем-то, закономерно... почти 15 лет прошло уже.. но все-таки немного грустно..

4 комментария:

  1. Михаил Павлович, а можно про ролики поподробнее))) Маленький такой разбор полётов)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, конечно... Вас интересует что-то конкретное, или вообще - мое мнение о конкурсе, роликах и всем остальном?

    ОтветитьУдалить
  3. Скорее уровень роликов, их подачу, качество и прочее)

    ОтветитьУдалить
  4. Может, лучше по телефону тогда? Позвоните мне, я все и расскажу.. а я то попробовал написать развернутый комментарий, но это получается много текста, и много времени.. а у меня пока времени ма-а-ало.. :)
    Телефон же мой есть у вас.. он и в_контакте на странице указан..

    ОтветитьУдалить