среда, 1 декабря 2010 г.

мозаичное..

Погода уже перестала удивлять... постоянные скачки температуры от +0 до -25 (уже третий раз за три дня), почти непрерывно сыплется с неба снег.. с дорог его сгребать не успевают, в итоге днем в городе постоянные и БОЛЬШУЩИЕ пробки.. бесит!
Зато снегу нападало столько, что можно в нем валяться-кувыркаться, и строить с детьми снежные крепости..

Где-то мои книги потерялись... я имею ввиду, что долго они до меня из Москвы едут.. обычно доставка занимает неделю, а тут уже 10 прошло, и ни слуху, ни духу.. Кстати, о книгах.. прочитал на сайте Компьютеры интервью с Александром что Кононовым, так вот, по его мнению, цена на бумажную книгу в магазине складывается примерно так: - 50% - наценка магазина, +25% - наценка оптовика, 25 - доля издателя.. для которого большую часть расходов составляют аренда, заработная плата и печать.. гонорары авторам стоят на четвертом месте... я вот подумал, может, идея с электронными книгами/читалками просто пока не оценена по достоинству?

Рапунцель - и правда, отличный мультик... добрый и очень "диснеевский"..
А "Остров проклятых" - фильм хороший.. хотя я не люблю фильмы про психов.. так что не знаю даже, рекомендовать его или нет.. сам я пересматривать его точно не буду.

Завтра (точнее уже сегодня) у меня предзащита.. Это хорошо! Ни пуха мне... :)

Скачал с публичных лекций polit.ru аудиозаписи о вирусе гриппа и пандемиях и изменению климата, чтобы слушать по пути на работу: интересно, но тяжело слушать в метро, очень уж плохо слышно..

Комментариев нет:

Отправить комментарий