вторник, 23 ноября 2010 г.

быстрое..

Опять время уплотнилось, и приходится жертвовать важным ради срочного.. к сожалению. И на блог опять времени не было, поэтому тезисно впечатления последних дней.

1. Судя по статистике, в США (и вообще в мире) растет популярность Russia Today. Я уже об этом упоминал раньше, и то, что русский канал сумел занять свою нишу очень меня радует.. Влияние через медиа в современном мире значит очень много!

2. После долгих-долгих поисков сумел найти и скачать (правда, в дрянном качестве) фильм "Полет с космонавтом".. Я фильм этот искал давно.. и сам хотел пересмотреть, и показать детям. Скачал, но во время просмотра домочадцы мои откровенно скучали, через полчаса предложили устроить перерыв, и больше к фильму не возвращались.. не оценили. :(
Это позволило мне как-то иначе на фильм посмотреть.. И правда, художественных достоинств в нем особых нет, но.. но на меня он в свое время произвел неизгладимое впечатление! Я смотрел его со своим папой, будучи еще ребенком.. даже не помню, сколько мне было лет, но не очень много. В нем огромный заряд... эээ... вдохновения, чтоли.. он как труба, которая зовет за собой, и заставляет задуматься, о том, как ты живешь.. уж не знаю, за счет чего такой эффект достигается - то ли за счет музыки, то ли за счет монтажа, а может, просто у этого фильма есть аура.. дух времени!

Короче, тем, кто любит кино вообще, и в особенности кино советское (а фильм 1980 года) - рекомендую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий