понедельник, 15 ноября 2010 г.

Ramzz

Как-то так получается, что весь последний год меня преследуют проблемы с коммуникацией. Причем, это не касается работы, там-то, по большей части, все просто отлично, лекции и семинары проходят "на ура", даже зачеты... хотя и обидно бывает иногда от лучших студентов слушать "ляпы", но, по большей части, они меня радуют.

а вот с близкими людьми "прокол" за "проколом".. и я не понимаю, перестаю понимать, в чем причина? в эмоциях? я что, излишне эмоционален, и общаясь в "неуравновешенном" таком состоянии, не могу донести свои мысли и чувства правильно? или я вообще не понимаю других людей, их эмоции?
или все это от того, что слишком много было раньше недоговорок, неправды и прочего?

как-то все это неприятно.. надо поскорее заканчивать с теорией мотивации, и рефлексировать уже скорее надо. жаль только, что "эффективное" общение становится синонимом манипуляции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий