пятница, 15 октября 2010 г.

Впечатлительное..

Решил я заняться здоровьем, и отправился на массаж в центр китайской медицины, который мне порекомендовали знакомые.
Я в массаже, да и вообще, в лечении не эксперт, но китайцы на меня впечатление вполне так произвели! Главное впечатление - массаж болезненный. Я бы даже сказал - изобретательно болезненный! Каждый раз массажист находит новый способ не позволить мне расслабиться и получать удовольствие. Зато электро-иголки мне нравятся. При том, что процедуру особо приятной тоже не назовешь, что-то в ней есть такое.. притягательное. Хотя ощущение от попадания иглы в нервный центр такие.. своеобразные. Попадают, кстати, с первого раза.. то ли у меня так много, центров этих, то ли мастерство китайское сказывается.

А еще я как-то увлекся вертолетами в последнее время. И на плодом этого увлечения стало некоторое количество контента, найденного как в интернете, так и вне его. Например, я нашел в интернете (и прочитал) мемуары вертолетчиков: пилотов, борттехников, стрелков-операторов, прошедших Афган и Чечню.. И фрагменты (переводные) мемуаров американских вертолетчиков про Ирак и Вьетнам.. Я бы и больше прочитал, но это надо читать на английском, а на такой досуг у меня пока времени нет.. Может быть, позже.
А еще нашел ролик где демонстрируют просто обалденный пилотаж радиоуправляемой модели вертолета.. Я смотрел, и просто не мог оторваться!

А вывод будет из всего этого такой - как же интересно жить!!! Столько вокруг нового, интересного, неожиданного, захватывающего!

Комментариев нет:

Отправить комментарий