пятница, 20 августа 2010 г.

Пред-рабочее

Потихоньку заканчивается лето, а с ним и летняя спячка.. Начинают просыпаться ВУЗы, начинают просыпаться люди..

Вчера после летнего перерыва сходили со старшим сыном в бассейн (он только вот открылся после полуторамесячной профилактики). Поплавали, поплескались, потом я учил сына нырять - и ему страшно понравилось доставать со дна всякую мелочь. Потом он катался с водяной горки, а я заметил в соседней "чаше" аквалангистов. Не что бы я не знал, что они тут иногда занимаются, но раньше не встречал - а тут такой случай.. Подошел поговорить, и выяснилось, что теперь пробные погружения разрешают деткам с 8 лет - то есть старшему уже можно. Кстати, с 8 лет даже можно пройти обучение и получить квалификацию PADI. Называется она "BubbleMaker", и предполагает погружение до 2х метров.. а с 10 лет ее уже можно будет конвертировать во что-то более серьезное.. Так что на следующей неделе идем пробно-погружаться.. Точнее, пробовать будет сын, а я так, за компанию.. :))
Надеюсь, он не будет разочарован.

Завтра намечается культурно-массовое действо, ДЕНЬ РОССИЙСКОГО ФЛАГА.
Меня привлекает во всем этом только авиашоу, которое анонсировали на вечер. Очень рассчитываю, что "авиа" не сведется к пролету вертолета, буксирующего флаг, а будет показано что-то более интересное..

Комментариев нет:

Отправить комментарий