среда, 11 августа 2010 г.

Накопившееся.. часть 2.

Август - время отпусков, и реализации отложенных до лучших времен желаний.
Вот и я, решил, наконец, сделать то, что давно собирался, но откладывал. Я взял, и отправился в тренажерный зал! И вот я уже две недели каждый день по полтора часа провожу в Extreme Fitness, чему очень рад.. Так как я в отпуске, то занимаюсь я днем, когда там почти нет народу.. Единственно, что мне не понравилось - душ. Напор воды слабый, и вообще.. Все остальное там просто замечательно! Первые несколько дней было тяжело, а сейчас я уже втянулся, и не понимаю, чего же я ждал раньше.. :)

А еще у меня сломался mp3-плеер, стал пропадать звук. Выяснив, что дело не в наушниках, а в самом плеере, я предположил, что причина этого заключается плохом контакте разъема наушников и микросхемы, я плеер раскрутил и контакты перепаял... Проблему это решило, звук вернулся в полном объеме, НО!!!!
Дети, увидев такое дело, пришли в полный восторг, вспомнили, что они тоже орудовать паяльником очень любят (что правда), и тут же захотели принять посильное участие.. В итоге каждый распаял в хлам по микросхеме, выдранной из каких-то старых игрушек.. Особенно поразил младший, он, выпаивая конденсаторы и резисторы, все время приговаривал... "Вот еще одна красивая ненужная деталь.. Вот еще одна красивая ненужная деталь" А еще потом они чуть не передрались, пока делили всю эту мелочь, для них чрезвычайно важную, и потом еще несколько дней эти "сокровища" использовались в играх

Комментариев нет:

Отправить комментарий