понедельник, 16 августа 2010 г.

Накопившееся... часть 3.

Вчера вечером у меня перегорела точка доступа.. Соответственно, с ней перегорел и "интернет" на ноутбуке.. Мириться с таким безобразием было совершенно невозможно, поэтому сегодня я приобрел новый девайс, на этот раз - комбинированный, т.е. в одном корпусе там и маршрутизатор, и Wi-Fi (в прошлый раз пришлось покупать и то, и другое по отдельности). Несмотря на клятвенные заверения в инструкции, сам девайс устанавливаться отказался, долго сопротивлялся, бодался и брыкался, попутно обрушив всю мою домашнюю сеть.. Дело в том, что я попытался сначала подключить его "вторым номером", уже после первого маршрутизатора.. И хотя такая опция даже была предусмотрена в настройках, мой замысел закончился полным и оглушительным провалом.. В итоге, после примерно часа камлания с бубном, сеть я восстановил, подключив новый прибор в качестве основного и единственного. В результате такой подмены провайдер, естественно, доступ в сеть приостановил. Если бы все это действо происходило не в час ночи, но я бы даже не волновался - всего делов-то, позвонить в support, и попросить их зарегистрировать мой новый МАС-адрес. В прошлый раз, когда я вынужден был звонить в службу поддержки "Новотелеком" во внерабочее время, а это было около года назад, помочь мне девушка-оператор не смогла, и интернет мне настроили только к обеду следующего дня. Впрочем, я был рад тому. что смог хотя бы дозвониться, потому что еще раньше, когда я только подключался к "Новотелекому", после 6 никто просто не брал трубку. А сегодня я сразу же дозвонился, и уже через 3 минуты доступ в сеть был получен!!!
За что "Новотелекому" - мое безмерное уважение и признательность...

А еще, я сегодня посмотрел "Неудержимых"... Сказать честно - мне не понравилось.. И вроде бы спецэффекты неплохи, и подбор актеров не оставляет желать лучшего, но все же что-то не так.. я долго думал, и пришел к выводу, что главным недостатком стоит считать плохой монтаж.. То есть, сюжет да, предсказуем, прямолинеен, и неизящен.. Да, "хорошие парни", стреляют как всегда, без промаха, и вообще - больше похожи на стадо бульдозеров, сметающих все на своем пути, патроны и гранаты у них в принципе кончаются только для того, чтобы можно было попинать противников ногами.. То, что они всегда оказываются каким-то волшебным образом за спиной у противника, и именно там, где это нужно - это само собой разумеется, это предполагает сам жанр, и расстраиваться из-за этого никакого смысла нет. Но вот монтаж - это просто ужасно... камера дергается, скачет, и не дает насладиться происходящим вокруг дестроем, планы очень короткие и часто - слишком крупные..
В итоге мы имеем разочарование, тем более обидное, что недавняя "Команда-А" в принципе показала, насколько приятным и элегантным может быть такое кино. У "Неудержимых" были все возможности превзойти своих предшественников, но они вместо этого скатились во что-то невнятное. Очень жаль..
Зато "Начало" - отличный фильм, очень меня порадовал... Ура Кристоферу Нолану!
Давно я не смотрел такого филигранного, интересного и захватывающего фильма. Все рекомендую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий