вторник, 16 марта 2010 г.

Развлекательное...

Посмотрел на днях два фильма. Первый - "О чем говорят мужчины".. Отличная комедия, хотя ничего принципиально нового я о мужчинах не узнал.. Но типажи мужские, и терзания показаны очень даже натуралистично. :)
В итоге имеем хорошее "легкое" кино. Пересматривать его я бы не стал, но некоторые шутки мне оттуда запомнились.. Так что - рекомендую!
Второй - военное кино "Green Zone", в нашем переводе - "Не брать живым".. Мне очень понравилось, я вообще военные фильмы люблю, а тут даже еще и дипломатия и спецоперации поместились. Ирак. И снято хорошо, и ура-патриотизма нет, что приятно... Интриги, политика.. Оккупация, местные жители.. Кстати, в Ираке до сих пор проблемы и с электричеством, и с питьевой водой. Почти 7 лет прошло уже, через два дня годовщина начала войны, а оккупационные власти так и не смогли эти (самые насущные!!!) проблемы решить. Видать, очень старались... Цепляет фильм. Хотя конец мне показался не очень реалистичным..
Кроме всего прочего - в главной роли Мэтт Деймон!
А еще - дочитал наконец книгу, "Непослушное дитя биосферы", автор - В.Р. Дольник, известный отечественный биолог и этолог. Книга классная, основное содержание - поиск и анализ инстинктивных программ человека как биологического вида, и их влияние на культуру, эволюцию и прочее.. , Все это - через изучение близких видов. Единственное что - манера изложения, снисходительная такая - несколько напрягает, но читать интересно, так что можно менторский тон и простить. И еще - Дольник периодически сетует, что мнение этологов мало кто учитывает, и это ему обидно и странно, особенно когда говорят о поведении человека. А сам при этом очень уверенно (я бы сказал - самоуверенно) рассуждает на темы, вполне далекие от биологии.. О политике, например, или экономике. Иногда получается довольно забавно.
Тем не менее - книга стоящая, всем рекомендую! В сети она, разумеется, есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий